Интервью для декабрьского выпуска BATS AND RED VELVET, 1995.


Для начала, кто является основателями группы?
SEAN: Я основал группу. До сих пор я всё делал сам, и у меня были люди, которые играли со мной на концертах. Они не были частью группы, просто играли на живых выступлениях. Сейчас я нашел подходящих людей, которые не только могут играть, но так же их эгоизм не выходит из-под контроля. Мы сработались вместе и можем сконцентрироваться на музыке. В настоящее время они пишут свой собственный материал, и мы можем вместе писать музыку, что было не возможно в случае с бывшими участниками.

Я знаю, что название London After Midnight взято из вампирского фильма 20-х гг. Является ли образ Вампира или ранних фильмов ужасов привлекательным для вас?
SEAN: Нет, образ Вампира выделяется для меня не больше, чем образ чего-нибудь ещё. Вампиры никаким образом не относятся к этой группе или готической музыке. В легендах о вампирах есть темы, затрагивающие образ соблазнителя и романтики, который люди ассоциируют с нами, но на самом деле мы не имеем никакого отношения к вампирам. Наш образ исходит из классического искусства, немецкого искусства минимализма и кино, и много чего ещё. В действительности это не имеет отношения к фильмам ужасов, вампирам и подобной чепухе.

Вы всегда говорили, что вы не хотите, что бы вашу музыку классифицировали как готическую или какую-либо ещё, так как вы охватываете множество различных стилей. Какие стили, на ваш взгляд, охватывает ваша музыка?
SEAN: итак, вы просите меня, чтобы я отнёс мою музыку какому-то стилю или жанру, хотя я и говорил, что не люблю ограничивать свое творчество рамками. Я думаю, что в нашей музыке есть немного от всех стилей и, в тоже время, ни одного из них.

Я слышал, что у вас были проблемы с кем-то, заявляющим, что он написал одну из ваших песен. Вы разобрались с этим?
SEAN: Где вы это слышали? ((Dark Angel magazine- B&RV)) Это пошло от одного парня, который только один год играл с нами на басу, около пяти лет назад. Он появился с нами в некоторых фотосессиях для журнала Propaganda. Он слишком эгоистичен и он не мог смириться с тем фактом, что мы вышвырнули его из группы, когда он обокрал нас и относился ко всем, как к рабам. И он начал лгать обо мне, пытаясь привлечь внимание, потому что сейчас никому нет до него дела. У меня есть множество причин злиться на него, начиная с того, что он украл у нас оборудование на тысячу долларов и до его попыток заверить всех в том, что он написал мою песню The Black Cat. Он даже пошел на то, что записал со своей новой группой ужасную версию этой песни и выпустил в продажу. Это всё смешно, потому, что я написал эту песню и запатентовал её в библиотеке Конгресса ЗА ДВА ГОДА ДО ТОГО, КАК я встретился с этим парнем!! И у меня есть документ, подтверждающий это. И как же он мог её написать? Не верьте никаким слухам о нас. На самом деле они не обоснованны.

Вы сами выпускаете рассылку новостей The Gashlycrumb?
SEAN: Наша рассылка новостей и e-mail каталог, The Gashlycrumb, согласовывается с нами, и люди, которые занимаются этим, используют наше компьютерное оборудование. Но всё это собирают некоторые наши друзья и фанаты.

Какая музыка оказывает на вас влияние?
SEAN: музыкальная пила.

Что вы предпочитаете, работать в студии или играть на концертах?
SEAN: И то и другое. Я люблю наблюдать за реакцией толпы на моих концертах, но ещё я люблю создавать что-то новое, и в то же время иметь возможность играть это. Таким образом, мне доставляет удовольствие и то, и другое.

Какие инструменты вы используете для создания вашего удивительного звучания (если это, конечно, не коммерческий секрет)?
SEAN: Старые шляпы, ростки бамбука, тыкву, коробку дохлых жуков и моего кота.

Как вы думаете, имидж очень важен для живого выступления?
Sean B. SEAN: Я думаю, сценическое искусство очень важно, если группа хочет привлечь моё внимание. Но это просто моё мнение. Некоторые люди любят ходить на выступления групп, у которых нет сценических постановок или определённого имиджа, они просто приходят, чтобы послушать живую музыку. Но я люблю театр. И я думаю, многое может быть сделано, используя театр и музыку. Но имидж не важен для меня, если он не связан с театральностью. Мы же, я чувствую, находимся между театральными и просто музыкальными аспектами. У нас есть имидж, но не потому, что это театрально-сценическая особенность, а потому, что мы выглядим так, как нам нравится, и я не думаю, что одно основывается на другом.

В настоящее время вы не подписаны ни с одним лейблом, предпочитая самим распространять свой собственный мерчиндайзинг. Почему так?
SEAN: Нами интересуются несколько компаний по всему миру, как мажорных, так и независимых. Мы ищем лучшие условия для нашей группы, прежде чем подписать контракт с мажорной компанией. Сейчас мы выпускаем CD на немецком лейбле Apocalyptic Vision. Они выпустили наш первый альбом Selected Scenes From the End of the World, и сейчас мы выпускаем сингл Kiss, содержащий 4 песни, запись которых мы уже закончили. Так же компания BMG в латинской Америке готова выпустить наш первый альбом на EP.

Кажется, что многие группы направо и налево создают побочные проекты. Какое у вас мнение на этот счет? Я знаю, что вы всегда были сосредоточенны исключительно на том, чтобы сделать LAM более значительными.
SEAN: Это прекрасно, если это то, что ты хочешь делать. Что касается меня , LAM всегда были моим единственным проектом, и не имеет смысла заниматься чем-то ещё. Другие участники группы ощущают, что внутри группы достаточно пространства для свободного творчества. В данный момент, у нас нет необходимости создавать дополнительные проекты. В конце концов, я уверен, что что-нибудь да возникнет.

Вам понравился тур по Великобритании в августе? Вы впервые играли здесь и что вы думаете о здешней сцене?
SEAN: Мы впервые играли в Европе и, да, нам понравилось. Сцена, под которой я подразумеваю аудиторию, кажется, стремится к чему-то другому, что, надеюсь, мы можем им дать. В музыкальном же плане я был очень разочарован. Я имею ввиду, что The Sisters of Mercy, начнём с этого, были не слишком-то хороши. Так почему же все хотят быть ими?

Я верю, что вы вернётесь в декабре. Вы предвкушаете это?
SEAN: Очень. 29 декабря мы играем в Camden Underground в Лондоне, и, может, мы устроим сюрприз после концерта, может быть какой-нибудь акустический сет. Но мы не знаем наверняка, будем ли мы это делать. И так же мы надеемся, что сможем посетить такие клубы как Smilelight.

Как вы будете справлять Рождество?
SEAN: Мы приедем в Лондон в канун рождества или вскоре после него, так что я пока не знаю. Может быть, кто-нибудь заберёт нас с холодных снежных улиц, и будет развлекать?

Вы отыграли много концертов в Европе? Я думаю, у вас достаточно большое количество последователей в Германии.
SEAN: За время нашего последнего мирового турне мы играли во Франции, Англии и вообще в Европе. У нас была действительно потрясающая публика во Франции, и там же у нас было больше времени для отдыха после выступлений. В Германии огромное количество наших последователей. У нас запланирован тур по Германии, включающий 7 концертов, в том числе мы выступим хедлайнерами на рождественском фестивале, устраиваемым Zillo magazine зимой этого года до выступления в Лондоне. Я знаю, что летом Siouxie and the Banshees были хэдлайнерами на фестивале Zillo. Это говорит о том, как к нам относятся в Германии, и как относятся к Siouxie.

Должно быть чрезвычайно дорого совершать заграничное турне. У вас есть постоянная работа, чтобы обеспечивать деятельность группы?
SEAN: Все наши расходы оплачиваются различными промоутерами и клубами. Мы, на самом деле, ничего не платим. В данный момент наша единственная работа- это наша группа.

Люди рассматривают Великобританию как мировую столицу готики, но на самом деле Германия и остальная Европа перегнала нас. Что вы об этом думаете?
SEAN: Я вижу много Sister'образных ретро-групп в Великобритании, которые очень скучные на мой взгляд. И я вижу некоторые электронные группы из Германии с хорошим, но с устаревшим звучанием. Однако мне приходится довольствоваться европейской готической сценой, потому что, я должен тебе сказать, это лучше, чем готическая сцена в США. Я слышал несколько хороших групп из Европы, но я очень критично отношусь к такому виду музыки. Поэтому они должны быть действительно хорошими.

Я не знаю о ситуации в США, но здесь в Великобритании, я до смерти устал от всех этих групп, подражающих Sisters of Mercy, Mission и Fields of the Nephilim, и отказывающихся давать шанс новым группам и идеям. Тоже самое происходит и с США?
SEAN: Нет. The Sisters мертвы. Здесь люди в основном играют всю эту индустриальную и альтернативную ерунду, а некоторые из них перешли в готику. И едва ли кто-нибудь здесь знает кто такие Fields of the Nephilim. (Счастливые придурки!- B&RV)

Перевод Ylene




Exit
Hosted by uCoz