Интервью журналу "Legend" в 1996


Чтож, можно начать с твоего мнения о сегодняшней готической сцене, Интернете и различиях между "сценами" Лос-Анджелеса и Англии.
SEAN: сегодняшняя готическая сцена отчасти многообещающа, отчасти нет. Все сцены должны слиться воедино, освободиться от застойности и перестать чураться общества. Так что "сценЫ" должны прекратить своё существование и стать одной большой "сценой".

Но ты не думаешь, что это могло бы стать проблемой? Я имею в виду, например попытки объединить готическую, метал и рэйв сцену могут быть смешными!
SEAN: да, это так. Так почему бы этого не сделать? Звучит забавно.

О, ты злой... ты можешь представить себе кучку готов на концерте "Deicide"? Они размажут свою подводку для глаз и что тогда будет?
SEAN: вселенная может рухнуть. Нет, я думаю, всё будет нормально.

Тогда ладно. Что бы ты сказал многообещающим частям сцены?
SEAN: в Европе например, есть множество профессиональных людей, которые берут на себя ответственность и пытаются что-то создавать, делать хорошие вещи. Множество журналов, гастролей, групп, фестивалей и т.д.

Вернемся к интернету и сцене.
SEAN: интернет это интересно. Но у меня нет достаточно времени сидеть там. Столько всего есть помимо интернета. А что до сцены, то я так понимаю, ты имеешь ввиду готическую сцену? В Лос-Анджелесе она довольно жалкая по сравнению с Англией. Но в США, в целом, сейчас тяжелые времена, когда принимают всё, что поддерживается Кокой или Пепси (другими словами, корпорациями), так что для настоящего андеграунда или альтернативной музыки и современных команд тяжело прорваться в США. Европа это более открытое и разнообразное место, где андеграунд гораздо более активен. В Америке абсолютно всему нужно быть копией чего-то другого, чтобы тебя приняли. Так же абсолютно всё должно быть проклассифицировано, отнесено к определенной категории. Поэтому я ненавижу ярлыки и сказал, что я не принадлежу к какой либо сцене, будь то готическая или ещё какая, потому что мои личные и профессиональные горизонты больше и шире, чем просто ограниченные какими-то очень специфичными ярлыками. Ярлык продвигает концепцию имитации и недоверия новым идеям и переменам. Я думаю, что классификация создала разногласия и не остановила развитие. И я думаю, всё больше и больше людей думают как я. Так что положение улучшается и надеюсь, будущее станет светлым и люди не будут бояться выйти за пределы границ жанра.

Ты не считаешь, что в некоторой степени классификация должна быть, особенно в музыке? Иначе общая аудитория не будет знать ясности между такими группами, как ваша, и, например, Take That?
SEAN: ну, ЭТО уже определение различий между хорошей музыкой и плохой музыкой. Это касается только качества, а не классификации какой-то категорией.

Да, но кто-то может поспорить, что классификация необходима, дабы обеспечить музыкой людей, не имеющих в ней вкуса. Если ты оценил всю музыку по качеству, овцам будет не за кем следовать, что же тогда будет?!
SEAN: мы пытаемся не привлекать овец.

Если группе так тяжело пробиться в Америке, то как это удалось London After Midnight?
SEAN: магия, или может быть мы заразили воду наркотиками. Нет, если серьезно, я надеюсь, что люди просто увидели что-то, что им понравилось и что было их страстью.

Если бы тебя выгнали из Лос-Анджелеса, где бы ты провел свое изгнание и с кем? С дядюшкой Немесисом и мной? Признайся, ты хочешь это! (пояснение: дядя Немесис это главный промоутер готики/индастриала/алтернативы в Лондоне и просто потрясающий парень)
SEAN: Париж мой любимый город, вместе с Нью-Йорком и Новой Англией в США. А с кем - с Анной Фальчи. Дядюшка Немесис, хоть он и ужасно милый парень, недостаточно на неё похож, я боюсь.

Какой был твой лучший и худший концерт в Англии?
SEAN: лучшими были наши первые два концерта в Лондоне и фестиваль Whitby. Замечательные люди, группы, организаторы. Худшим был наш последний концерт в 96-м, где впервые у нас были проблемы с кое-какими вещами. Плюс я был очень болен той ночью, что делало её ещё хуже. Я обнаружил воспаление горла, когда вернулся домой, так что у меня была лихорадка и я чувствовал слабость на сцене.

Да, Фил, ваш звукооператор, сказал мне, что ты потерял сознание после концерта. Я слышал, что вам так же досаждали фанатки.
SEAN: да. Но на самом деле я не падал в обморок, просто чувствовал себя близким к тому. Фанатки... некоторые из них последовали за нами в гостиницу и оставшись снаружи орали нам в то время, как мы пытались заснуть. Хозяева гостиницы позвонили в полицию. Это был очень богатый на события вечер.

Что ты думаешь об английской аудитории? Чем она отличается от американской?
SEAN: они похожи и если они там для того, чтобы поддержать нас, то я могу только выразить скромную благодарность обоим. Если у вас хорошие поклонники, тогда они выкажут свой энтузиазм, неважно где вы находитесь. Мы очень благодарны им всем.

У вас есть какие-либо планы на будущее сотрудничать вместе с Apocalyptic Vision (сейчас это Trisol Records - прим. AnnaJ)?
SEAN: да, у нас на самом деле есть несколько больших задумок. Вам придется подождать, чтобы увидеть.

Храните ваш дух загадочности, а? Хватит, расскажи нам о вашем новом альбоме!
SEAN: ладно, вы выпустим альбом под названием "Oddities" к рождеству 97-го с редкими, живыми треками, миксами и одной новой песней - "The Christmas Song" - которую я написал для праздника. Так же может быть ещё диск, куда мы включим наше только что сделанное видео на песню "Kiss".

Ваш интерес к немым фильмам 20-х гг. влияет на вашу музыку/лирику?
SEAN: нет. На самом деле у меня нет особого интереса в кино, потому что я нахожу кинобизнес поверхностным и напыщенным миром, который не выпускает хороших вещей. Если я заинтересован в фильмах того времени, то только в фотографиях.

Ты говорил, что было невероятно сложно собрать такую команду, с которой ты мог бы нормально работать. Как ты думаешь, ты достиг этого?
SEAN: да. Было очень сложно лишь найти гитариста и всё. Вильям отлично работал на гастролях, но ему хотелось делать свои собственные вещи, так что наши пути разошлись в позднем 1996-м. Так что, будучи что я изначально был гитаристом в группе и писал гитарные партии и записывал их для наших дисков (Вильям записал некоторые на Psycho Magnet), я стал гитаристом и все мы поняли, что это гораздо лучше, чем как это было раньше. Сейчас наш состав - это четыре человека и все мы увлечены работой. Мы вместе с 1992 года и всё идет замечательно.

Есть ли какой-нибудь плохой слух, которых вы хотите, чтобы мы распространили о вас?!!
SEAN: ой, какую бы сплетню вы не запустили, не попадите в проблемы. Обвинение в том, что ты Сатана - хороший слух, он произведет много шума.

Хм, это опасно. Мы лучше обвиним тебя в том, что ты Санта!
SEAN: да, это лучше, особенно если учесть, что мы выпускаем рождественский диск.

Ага, кто тогда любимый эльф Санты... и где твой красноносый олень?
SEAN: любимый эльф? Хотелось бы знать. Мой олень? Я не использую оленей, я использую рабов.

BlondieВаше мнение по поводу всех тех злобных слухов/сплетен вокруг London After Midnight? Ты хочешь что-нибудь сказать в свою защиту? (левую руку на библию... "Я НЕ ГОТ!!")
SEAN: к счастью, хорошие вещи перевешивают плохие, но раз ты спрашиваешь, я обращусь к плохим. Я слышал много безумных сплетен о нас. Это всё полное дерьмо. Я понял, что некоторым людям нравится нести полный бред, выдумывать истории или перевирать реальные события лишь бы привлечь к себе внимание. Вот и все дела. Никто ничего не знает о нашей личной жизни, так что, что бы вы ни услышали - это сплошная чепуха. Также была одна история в журнале Bats and Red Velvet, в котором сам журнал и члены группы The Horatii сказали, что мы соврали об объеме продаж наших дисков и о том, сколько людей приходят к нам на концерты. На самом деле их заявления - ложь, и тому есть множество доказательств. Всё, что им нужно сделать - это спросить нашу звукозаписывающую компанию, сколько дисков мы продали. И всё, что мы знаем это то, что нам говорили промоутеры о посещаемости концертов. Если промоутер сказал, что на наш первый London Camden Underworld концерт пришло 700 человек, и похоже что так оно и было, тогда я верю ему. Всё, что вам нужно это придти на наш концерт и посмотреть самому. Если некоторые люди не могут справиться с тем фактом, что мы продали массу дисков и кассет и собрали порядочное количество людей на концертах (как и многие другие группы), тогда это их проблемы. Быть может им бы неплохо посоветоваться с кем-нибудь, тогда они не стали бы так лажаться на публике, как например на страницах журнала. The Horatii ещё говорили, что на одном из наших лондонских концертов, где The Horatii открывали нас, мы плохо к ним относились, что есть полная ложь, все мы были очень милы к ним, если нет, быть может у нас были на то причины? Подумайте об этом. Каждый, кто говорит "LAM наехали на меня", вы не думаете, что если мы так сделали, то у нас были на то причины?! Так же они сказали, что это была НАША вина, что за сценой находились кучи фанатов LAM. Как будто это НАША ответственность проверять, кто приходит за сцену ПОКА мы выступаем?! Мне кажется, они так поступили, потому что им нужно было быть в центре внимания, а той ночью так не было. Это так по-детски. Они продолжали называть нас "Glam Fags" и говорить всякий бред. Странно, что они обвиняют нас о каком-то отношении к ним и в том, что мы заносчивые, когда тому нет доказательств и вообще никакого основания. Ещё они говорили, что когда мы собрали свою команду, мы все хотели быть вампирами. Это абсолютное невежество и отсутствие понятий о нашей группе! Смешно то, насколько тупыми могут быть люди, да ещё грузиться и гордиться этим. Вам должно быть смешно. Их заявления не были основаны на реальных фактах, но такое всё время случается. И для этого никогда не бывает причины.
"Я не гот" - это всё началось в Интернете, когда кто-то сказал что London After Midnight относится к "Vampire Goth сцене". Я ответил тем, что мы не заинтересованы в вампирской сцене, НИКОГДА этим не занимались и что у нас даже нет ни одной песни о вампирах. Так что сказать, что мы имеем какое-то отношение к вампирам это равно что продемонстрировать полное неведение. Можно ли считать Стинга вампирским исполнителем, если он написал песню "Moon over Bourbon Street"? Ведь это имеет отношение к вампирам. Я говорил, что мои интересы слишком широки, чтобы вписываться в одну ТОЛЬКО готическую сцену, поэтому я не могу быть отнесен строго к готам, хотя мне нравятся некоторые готические команды, но меня бесят вампирские аспекты. Мне ведь нравится множество других групп! Ещё я говорил, что готике нужно расширить свои рамки и стать разнообразней в своих влияниях дабы помочь себе же развиться, ведь в рамках этой сцены существовала реальная нехватка уникальных команд. Короче говоря, это был обычный публичный разговор, где многие люди выражали свои различные точки зрения. Но потом пришли какие-то "дети" и принялись настаивать, что я оскорбил всех готов мира, потому что сказал, что мне не нравятся определенные аспекты данной сцены. Я предполагаю, что они так поступили, потому что им нужно было внимание и потому что я никого не оскорблял. Ещё одна история касается группы новостей Alt.Gothic, где некоторые люди нападали на других из-за собственных лживых представлений. Было множество вещей, которые я сказал, исковерканных в те вещи, которых на самом деле не говорил. Возможно я мог бы сформулировать их лучше, но в основном всё это относится к людям, которые не понимают того, что я говорю. Некоторые ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО коверкали ми слова, т.к. хотели затеять борьбу со мной, они думали, что это смешно или что-то вроде этого, они делали это для развлечения на alt.gothic и настаивали на какой-то фигне, обвиняли меня в отсутствии поставленного мнения о музыке и т.д. они просто не понимали меня либо намеренно всё портили. А в итоге так никто ничего и не понял, что они пытались доказать.

Когда вы собираетесь вернуться в Англию вновь?
SEAN: должно быть в 98-м после выхода нового альбома. Нас просили приехать на фестиваль Хэллоуин в Англии. Посмотрим... думаю, нам нужно много времени, т.к. надо писать новый материал. Так что тура ещё может и не быть.

Я слышал, что ваши недавние концерты в Бельгии и Германии прошли очень успешно. Там вы сделали несколько живых записей для грядущего "Oddities". Что ты чувствуешь?
SEAN: они прошли великолепно. Я играл на всех гитарах и наслаждался этим. Думаю, эти концерты были лучшими из всех, что мы делали. Т.к. мы разобрались с этой гитарной ситуацией, то теперь мы звучим так как и предполагается звучать для живых выступлений. И я теперь действительно могу выступать больше, когда одновременно пою и играю на гитаре.

О, здесь, в Европе, ходило несколько милых слухов о тебе после Бельгии... все говорили, что на самом деле ты и вправду очень милый - это идет вразрез с твоим злым гением! Все также говорили, что шоу были великолепны!
SEAN: как мило. Чтож, запускай теперь слух про Санту, тогда все станут подлизываться ко мне ради подарков.




Exit
Hosted by uCoz