Осень 2000


Что вы можете сказать по поводу телеканала E!, которые сняли ваш Голливудский концерт 2000 года?
SEAN: большинство людей, у которых они брали интервью, были довольно странными - Rat Bastard, друг этих отвратительных людей из журнала "Ghastly" (наверное поэтому он оскорблял LAM) и та женщина (понятия не имею, кто она) вели себя очень неловко, так же как и другие. Некоторые люди делали потрясающие комментарии и заботились о том, чтобы показать себя в хорошем свете, заботились о музыке, но другие выглядели полными дураками, которые всего лишь хотели позировать перед камерой. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. А грустно это, потому как на сцене слишком много подобных людей, которые занимаются всем чем угодно, но только не музыкой, и сеют прочий негатив. И что ещё хуже так это, что когда кто-то, вроде меня, указывает на это, то его осуждают. Но что бы там ни было... некоторые люди думают, что сцена это стиль жизни, а всё остальное - дерьмо, но это не так. Сцена - это музыка или что-то с ней связанное. Но она изменилась. Вот почему сегодня готы в Америке так ужасны. Ведь есть на нашей сцене и замечательные люди, но к сожалению в том репортаже не показали их в достаточном количестве, да и в целом было много замечательных людей той ночью. Но E! Channel сосредоточились лишь на самых худших экземплярах людей, которые ходят в готические клубы, а это плохо влияет на сцену. E! Channel просто хотели повысить свой рейтинг.

FuckВ тот вечер все пришли, чтобы посмотреть ваше шоу. Если бы вы не играли, то вряд ли в понедельник ночью собралось бы столько народу. Особенно если учесть, что никто не хотел попасть на канал E! Channel (за исключением тех чудаков) и что Coven 13 не так часто собирает толпы, и этим летом они даже закрылись раньше (клуб открыл свои двери вновь лишь для этого единственного концерта). Когда ты спрашиваешь людей на сцене "Почему ты здесь?", они все говорят: "London After Midnight". Я заметил, что никто не обращал особого внимания на людей E!, которых кроме смеха ничем больше не награждали. Всего две недели рекламы LAM и в понедельник ночью клуб был забит до отказа, но E! Channel оскорбительно вырезали вас из репортажа и позволили Rat Bastard намекнуть, что на альбомах LAM вы не сами играете на ваших инструментах. Что ты скажешь на это?
SEAN: да мы привыкли. Это просто. Неважно, сколько раз они упомянули LAM в своем репортаже, это не вопрос. Но вот то, в каком свете они представили сцену, которую они затем проассоциировали с LAM... мы были в заблуждении. Когда концерт закончился, мы сказали, что London After Midnight может рассказать за нас, кто мы и что мы, но после нашего выступления, люди с телеканала Е! изменили всё: стали вдруг брать интервью у каких-то детей на кладбище, вырезали то интервью, которое они взяли у нас в нашей студии и сказали нам, что мы должны давать интервью на кладбище (мы отказались), они начали говорить о вампирах (?!) и попытались слепить тем самым что-то такое, что мне совсем не понравилось. К сожалению мы не смогли отменить тот концерт (хотя я действительно хотел), потому что мы уже отменили два концерта тем летом из-за гребаных европейских промоутеров. Касательно показа отснятого материала по телевидению, то сначала я волновался, что его могут пустить на экран перед праздником всех Святых в качестве эдакого корма "Хэллоуин: взгляни на фриков", когда мне сказали, что дата эфира назначена на 14-е сентября, я немного успокоился. А вообще я очень рад, что нас порезали из того репортажа, т.к. он был абсолютно нелепым и все люди, показанные в нем, выглядели дураками. И я просто счастлив, что Rat Bastard не является поклонником LAM, в противном случае мне было бы просто неловко...
И относительно негативных комментариев от него: его заявления, что он пишет музыку дольше меня, просто смешны (а всё-таки, кто-нибудь когда-нибудь слышал Rat Bastard до этого?), он не знал что LAM не исполняют только ударные партии и последовательную поддержку клавиш, в остальном мы играем на всех наших инструментах, как NIN или Korn. Очень плохо, что телеканал E! и клубные промоутеры упустили шанс сделать что-то хорошее для сцены, для своего клуба и для нашей группы. Может промоутеры и не ведали о намерениях Е!, но могли уж догадаться хотя бы по тому, как те представили готическую сцену в своем репортаже.
Между прочим, просто чтобы люди знали, у нас в запасе было только 2,5 недели для подготовки к этому концерту. Нам пришлось нанять барабанщика (Chris Payne, проделавший огромную работу), потому как у нас не было драммера на тот момент и также мы призвали нашего бывшего гитариста, William Skye. Мы пошли на всё, чтобы сделать это шоу особенным, мы потратили тысячи долларов на рекламу и всё остальное, мы работали как проклятые. Даже Chris и Will, которые даже не состояли в группе, работали как ошпаренные, лишь бы это событие получилось отменным. И все наслаждались результатом в ту ночь. А телеканал E! просто вбили ещё один гвоздь в крышку готического гроба и я считаю, люди должны написать Е! и сказать им, что их репортаж это полный отстой.

Да, сам репортаж был очень комичен...
SEAN: вот именно, он был чем-то вроде плохого комического шоу и напомнил мне некоторые мега низкобюджетные фильмы средней школы с плохими актерами и поглощенными собой эгоистами, которые с умным видом говорят о вещах, о которых вообще ничего не знают и даже не могут их объяснить. Было очень смешно, когда одна женщина целую минуту говорила о том, как великолепна смерть, а затем "молила" о благополучной ночи. Если же смерть так чертовски привлекательна, почему бы не молить о смерти? Все эти люди в каждом втором предложении противоречат себе же. И все они восхваляют "драму", моду, позирование и образ. М-р Бастард сказал, что первое правило готики - выглядеть красиво. Чтож, помимо того абсурдного факта, что он думает, будто бы в готике есть правила, не может ли первым правилом или сердцем готической сцены быть музыка? Я ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь упомянул музыку. В конце концов, без групп, эта сцена бы не существовала. Чертовски смешно. Я действительно долго и упорно смеялся, когда увидел это в первый раз. Затем, когда всё успокоилось, я очень расстроился, что такие вот люди пытались представить в своем лице целую сцену.

Каково твое истинное чувство относительно готической сцены и считаешь ли ты LAM готикой?
SEAN: нет, мы не готическая группа, если судить по сегодняшнему определению готики. Мы начали играть на дэт-роковой сцене в 1990 (термин "готика" не был распространен в Лос-Анджелесе в то время), на совершенно иной и гораздо более здоровой сцене, где главным объектом была музыка. Тем не менее, даже тогда люди либо осуждали либо восхваляли нас, потому как мы не звучали так, как большинство людей определяли "готикой", т.е. как Sisters of Mercy или Siouxsie или что-то вроде того. Так что может быть даже тогда мы не были "готами", я не знаю. Однако сейчас в США готическая сцена находится в ужасном нездоровом состоянии, вся основа сцены изменилась. Я не чувствую себя её частью. Если сейчас готика это только музыка 80-х, королевы драмы, позеры, совершеннейший недостаток развития и детское притворство быть "вампирами", тогда я абсолютно в этом не заинтересован. Если это готика, тогда готическая сцена мертва. Всё совсем не так, как было в 1990, когда LAM дали первое представление. На сцене много замечательных, положительных людей, которые чувствуют тот же негатив, о котором я сейчас говорю, и хотят изменить всё к лучшему, но к сожалению, маленькая кучка идиотов сцены любят привлекать к себе внимание, как это было сделано в репортаже E! Channel, так что то, что люди думают готика - это всё то, что препятствует им и вытесняет их со сцены. Вместо того, чтобы что-то наладить, они вообще отказываются от готической сцены и я могу это понять. Кому захочется, чтобы их сравнивали с теми придурками, которых показали в репортаже Е! Channel? Кроме того, они покидают сцену из-за тотальной нехватки новой музыки и какого бы то ни было развития. От этого можно просто устать.
В основном, поклонники London After Midnight - готы, но нас так же любят люди с совершенно различными музыкальными вкусами. И вообще, наши готы очень позитивны, жаждут развития и всего того, что избавляет от плохих вещей. Так что людям сегодняшней сцены необходимо взять контроль в свои руки и избавиться от негативных элементов, отравляющих их творчество, иначе то, что вы увидели в репортаже Е! действительно станет готикой. Они могли бы показать по-настоящему клёвых людей, но Е! Channel имели целью показать готическую сцену с совершенно абсурдной стороны, тем самым повысить свой рейтинг. И им это удалось.

Из всех песен, спетых LAM, какая для тебя самая личная или какая песня на твой взгляд описывает тебя лучше всего?
SEAN: по большей части мои новые песни, но и старые тоже... я думаю, самые личные для меня это "The Christmas Song" и "Atmosphere". Обе песни. Хотя они были записаны вообще без денег, они довольно хорошо звучат, но звучали бы в тысячи раз лучше с деньгами. В песне Christmas Song я думал о своем детстве, когда всё вокруг было покрыто этой вуалью совершенства и надежд... В то же время обе песни очень меланхоличны, быть может потому, что они были написаны в настоящее время, как бы оглядываясь назад на всё то, что уже утрачено. Atmosphere представляет собой некий абстрактный кусок, эта песня на самом деле имеет некое скрытое значение для меня. Хотя всё же поспешу предположить, что мои новые песни с грядущего альбома сейчас более близки мне, так как они действительно говорят за меня. Здесь я сделал упор на музыку, а не на лирику, которая доминировала на Psycho Magnet. На следующем альбоме говорится гораздо больше о музыке и о том чувстве, которое она создает. Сейчас я весь по уши в музыке, которая трогает тебя, например джангл, транс и всё такое. В последнее время мне нравится идея такой музыки, которая говорит и создает настроение заместо лирики.

За кого ты голосуешь? Что ты думаешь об проблеме недостаточной заинтересованности людей в политических процессах?
SEAN: я думаю, это отвратительно. Американцы испорчены и не голосовать - это равно как пощечина остальным людям. Это просто тупо. Если ты не делаешь выбор, он будет сделан за тебя. И если овцы этого хотят, то они получит то, что заслужили. Я бы хотел голосовать за Ральфа Надера из партии "зеленых". Я правда думаю, что мне придется переехать в Канаду или около того, если Буш будет избран, потому что меня тошнит от него. В конце концов у Надера нет особого шанса, но ему нужны голоса для выборов 2004 года. Надеюсь, выберут Гора, потому как Надера определенно нет, а Буш и республиканцы просто подхалимы. То, как они достают Клинтона с его личной жизнью, показывает, какое дерьмо эти республиканцы и как они могут болтать без умолку. Я полностью за отток денег из правительства и меня бесит, что мы можем выбирать только из двух партий, но всё же демократы не так страшны как республиканцы...

На вашем последнем концерте дебютировали две новые песни: Fear и Nothing's Sacred. Обе показали рост вашего звучания и конечно более успешный процесс производства. Ты можешь описать как ты пишешь и составляешь песню и рассказать поподробней об этих новых песнях?
SEAN: "Fear" главным образом о личных предрассудках. Придется подождать чтобы услышать её, так как не хочу сейчас слишком многое объяснять о моих новых песнях, они имеют очень специфическое и очевидное значение. Я хочу сохранить смысл своих новых песен немного завуалированным и позволить слушателю интерпретировать их и примерять на свою собственную жизнь. Nothing's Sacred предполагается как ответ Бога на песню Letter to God с альбома Psycho Magnet. Обычно я пишу на моем компьютере, последовательно ударные и клавиши, записываю гитару, бас и вокал, делаю кассету и отдаю её группе на изучение, или быть может они пишут чего-то.

Ты говорил про это раньше, да мы и сами слышали те ужасные слухи, которые распространяют о тебе в Калифорнии. Как ты справляешься с такими жутко завистливыми людьми и с их ложью?
SEAN: чтож, временами это сложно, я слышал о себе полнейший бред, который одержимые лгуны сеяли на каждом углу, например что у меня СПИД или что я избиваю девушек и вообще плохо к ним отношусь и т.д., ничто из этого не было правдой. Но если они говорят обо мне, то это показывает одну вещь: я для них важен. Так что продолжайте говорить, придурки - вы просто показываете миру, как много я для вас значу. Только произносите моё имя правильно.

Вы пришли в Интернет с вашим вебсайтом в 1996 году, когда некоторые другие команды так же начинали использовать сеть. В последнее время ваш сайт прошел через кардинальные изменения. Мы можем ожидать что-то вроде личного журнала, или дневника гастролей, или камеры из репетиционной комнаты на сайте в будущем, как это сейчас делают некоторые группы? Или цель сайта - просто информировать и не вовлекать остальных людей так лично?
SEAN: да, я хотел бы иметь все эти штуки на сайте. Хотя мне пришлось бы поручить это кому-нибудь другому. Но я не стану ничего утверждать и обещать, так как в принципе мы могли бы всё это сделать, но пока я надеюсь, что мы сможем добавить на сайт больше всякого материала, особенно когда мы начнем турне.

Мы все знаем, что ты веган, когда ты принял это решение?
SEAN: я уже давно являюсь веганом, а до этого был вегетарианцем. Я считаю, что это возмутительно неправильно - эксплуатировать животных: есть их, использовать их кожу для нашей одежды, проводить на них тесты и т.д. и не только потому, что эксплуатация животных вредит окружающей среде, это так же вредно и для здоровья человека.
Кроме того, игнорирование эмоций и чувств животных - это целая проблема, которую люди не хотят принимать, потому как это было бы слишком больно принять для большинства людей. Но даже если вы не хотите думать об этом, не хотите рассматривать проблему чувств животных, то хотя бы просто поймите, что одно только выращивание животных - вредно как для планеты в целом, так и для вас в частности. Если вы не заботитесь о прочих живых существах, кроме себя, то хотя бы этот аргумент должен вас убедить и заставить вас думать. И я желаю каждому посетить скотобойню. Если люди сделают это, большинство из них станут веганами в минуту. Или даже быстрее.

London After Midnight играли в бессчетном количестве стран по всему миру. Есть ли какое-нибудь место, где вы ещё не играли, где вы действительно очень хотели бы побывать или место, где вы никогда не хотели бы оказаться?
SEAN: да, мы с нетерпением ждем концертов в Японии. Это было бы довольно интересно. Мы играли по всей Европе, Англии, части Латинской Америки и США. И везде было интересно. Мы надеемся гастролировать больше, после того, как выйдет новый альбом.




Exit
Hosted by uCoz