Интервью немецкому журналу "Оркус" в январе 2003 года.


В августе 2002 вы выступили на M'era Luna фестивале в Германии, в качестве одного из хэдлайнеров, перед 25000 человек. Каково?
SEAN: это было здорово. До этого мы выступали на M'era Luna лишь однажды, но в этот раз было даже лучше.

В середине 2001 London After Midnight вернулись из международного турне, прошедшего по Южной Америке, Мексике и части США. Вы появились на канале Via X (южно-американский рок-МТВ), где публике были представлены новые песни из грядущего альбома. Каким был отклик?
SEAN: отзывы были такими же замечательными как и сами люди. Хотя в Южной Америке и существуют некоторые социальные/политические волнения, Чили и Аргентина были просто прекрасны, только вот экономика их страдает. Аргентина похожа на красивый европейский город, но люди там бесчинствуют в плане экономики. Страшно и печально, но и интересно - необычный контраст. А ещё, аргентинский промоутер оказался преступником, укравшим все деньги, вырученные от концерта, и подставившим тем самым многих людей, убить его надо. Такое вот отражение времени там. Это было действительно очень странное дело, но всё равно нам было приятно провести там время, несмотря на все проблемы. К счастью, мы были оплачены до того, как отправились в тур. Затем во Флориде, кое-то, кто работал в магазине, продающем билеты на наш концерт, украл пачку денег и билетов на это шоу, оставив людей ни с чем. А затем ещё и в Нью-Йорк Сити кто-то украл одну из запасных гитар, которую мы использовали на сцене. На гастролях всегда случаются какие-то странные вещи. К счастью ничего серьезного пока ещё не случилось. Но закрывая глаза на эти странности, в целом тур прошел удачно. Он был чем-то вроде испытания для нашего нового барабанщика и поводом вновь познакомить нашего прежнего гитариста с группой.

LAM выпустили Selected Scenes from the End of the World в 1992 году (затем - в 1995 на CD), Psycho Magnet - в 1996, Oddities - в 1998 вместе с видео. Поклонники, как американские так и других стран, с нетерпением ждут релиза вашего нового CD и последующего за ним тура. Что можно ожидать от нового альбома и когда начнется тур? Как называется новый альбом?
SEAN: рабочее название нового CD - "Violent Acts of Beauty". После выпуска альбома LAM отправится в тур. Сейчас мы записываем альбом и ведем переговоры с лейблами о его выпуске. Альбом отличается тем, что в нем будет меньше напряженно личностного и меньше о конкретных эпизодах моей жизни, как это было в "Psycho Magnet", но он будет в большей степени отражать мир и выказывать больше эмоций. Альбом затрагивает довольно личные вещи, находится в стадии работы и постоянно меняется, он несет в себе очень важное послание, так же некоторые политические элементы, с отсылками к культуре и музыке 60-х и 70-х, которые я считаю одними из самых значительных, хотя иногда и наивных, выражений социального сознания. Альбом будет более гораздо более развитым и совершенным, чем прошлые релизы. Я слушаю наши старые альбомы, которые были выпущены вообще без какого либо бюджета и должен сказать, что если бы мне пришлось переделывать их заново, то сейчас они были бы гораздо лучше.
Люди спрашивают, почему новый релиз задерживается. Первоначально предполагалось, что новый альбом выйдет в 2000 или 2001, но кое-то произошло с нашими лейблами и потенциальными звукозаписывающими студиями, которые вынудили меня задержать тогда релиз нового альбом, кроме того, нами заинтересовались мажорные лейблы, от них стали поступать предложения. Мы также заменили нашего старого барабанщика новым парнем и многое действительно наладилось, значительно улучшилось, лейблы предлагают нам свои услуги направо - налево. К нам поступило предложение от мажорного лейбла в США, с которым мы вели переговоры в течение года. В то же время мы готовились к нескольким шоу в Европе летом 2000 (после которых мы бы начали запись альбома). Два концерта были отменены: один из фестивалей обанкротился, а другой прислал билеты на самолет аж на следующий день после того, как надо было вылетать. Затем ещё у нашего нового барабанщика начались проблемы со здоровьем , которые вынудили нас искать замену поздним летом 2000 года. Он всегда выступал с LAM на фестивалях. Жаль конечно, потому как он был хорошим барабанщиком и автором песен (мы собирались включить пару его песен в новый альбом). Я слышал, что сейчас с ним всё в порядке. Год спустя мы наконец-то нашли Joe S, который придал грандиозный стимул нашему моральному духу после всех этих задержек и неудач. Летом 2001 года мы незамедлительно отправились в тур. Всё это время я записывал и совершенствовал материал для нового альбома. На самом деле, я писал материал для 2-х новых альбомов, но т.к. я был совершенно недоволен первыми результатами, которые только усугубляли задержку релиза, то я решил посвятить больше времени сочинению новых песен. Я очень счастлив, так как сейчас в нашей жизни произошло несколько замечательных событий, появилось много новых песен, всё протекает действительно быстро и новый альбом уже не за горами. Конечно, были кое-какие независящие от меня обстоятельства, которые задерживали новый релиз, но сейчас несколько мажорных лейблов интересуются LAM и ожидание не будем теперь таким долгим и конечный продукт будет лучше и наше будущее будет светлым.

Название нового альбома нуждается в некотором объяснении. Оно объединяет жестокость и красоту - необычная комбинация. Как мы должны интерпретировать его? Есть ли в нем какая концепция?
SEAN: Идея альбома охватывает такие понятия, как противоречия, рождение, возрождение, жестокость, состояние общества и современная человеческая культура, и т.д. Люди очень противоречивые существа: они претендуют на мир, но ведут войну, говорят, что любят тебя, но разбивают твое сердце, воруют у людей, но осуждают воров и нечестность, и т.д. и т.п. Они всегда говорят одно, но имеют ввиду другое. Редко когда мы находим такого человека, который говорит то, что думает и при этом объясняет свое мнение, но это всегда божественно. Я думаю, что в целом концепция нового альбома будет довольно ясна, так что я не хочу сейчас объяснять слишком многое и лирику особенно. Пусть музыка говорит сама за себя. Скажу лишь, что в противовес сильно личностному "Psycho Magnet", новый альбом будет больше отражением общества, но по прежнему будет содержать и многие личные элементы.

Вы можете рассказать ваш любимый "жестокий поступок красоты"?
SEAN: Полагаю, это мое рождение. Без этого я бы сейчас с тобой не разговаривал.

В каком направлении вы видите музыкальное развитие? Вы верите, что ваши сегодняшние поклонники будут развиваться вместе с вами?
SEAN: Я думаю, для того, чтобы оставаться актуальным, как артист, ты должен постоянно расти и охватывать новые идеи и если поклонники принимают это, то это уже говорит о многом. Одна из причин, по которой я не могу выносить какие либо "сцены" это их вялость, а так же требование придерживаться определенных правил, стиля и предпочтений данной "сцены". Множество групп творят в рамках своего лейбла или сцены (жанра), копируя другие группы. Печально, что люди принимают это. Многие наши поклонники всегда открыты новому и очень различны в своих интересах, так что я думаю они оценят любой наш релиз. LAM всегда будет LAM, я не меняю свою музыку намеренно, и взамен мы имеем естественный рост. А на самом деле, изменения это хорошо. Для любого артиста важно быть открытым и всегда искать что-то новое и интересное. Если ты слушаешь LAM, то можешь заметить, что каждый альбом отличается от предыдущего релиза, потому что идея эволюции является центром моей позиции, как артиста.

Ваш тур 2001 года представил нам нового члена команды и так же познакомил поклонников с уже знакомым лицом. Каков ваш текущий состав?
SEAN: да, наш новый барабанщик - Joe S, великий музыкант, и он больше остальных нуждается в всплеске адреналина после всех этих задержек последних лет; кроме того, мы воссоединились с нашим некогда бывшим гитаристом Eddie Hawkins. Так что сейчас, за исключением Joe S., все мы - первоначальный состав группы, а Joe добавил то, чего не было в нашем живом звучании раньше и это - идеальный состав. Наш прежний гитарист, William Skye, сейчас диджействует, организовывает многие мероприятия и делает миксы. Он собирается сделать для нас несколько миксов в будущем.

Сейчас вы выпустили ваши предыдущие альбомы на Trisol records в Германии и на Iron D в России. Они предназначены только для импорта или будут также доступны и в США? Включены ли в эти ре-релизы какие либо новые песни? И почему вы решили подарить поклонникам эти специальные издания?
SEAN: Пока я разбирался с новым альбомом в течение последнего года, предыдущие альбомы в Европе были начисто распроданы. Ввиду большого спроса, я захотел вернуть музыку тамошним поклонникам до того, как выйдет новый альбом. Таким образом и было принято решение переиздать предыдущие два альбома, но с бонус-треками и новым оформлением. Ре-релизы "Psycho Magnet" и "Selected Scenes..." сейчас доступны в Германии, а в США они будут продаваться силами Metropolis Records. Диски включают по крайней мере 2 не издававшихся ранее трека. А "Selected Scenes..." содержит новые варианты песен "This Paradise" и "The Black Cat".

Как вы считаете, существует ли обратная зависимость между состоянием человека и его публичным успехом и влияет ли это на твои цели?
SEAN: Быть успешным абсолютно не означает нехватку имущества. Думаю, можно иметь и то и другое, и чаще всего так оно и выходит. Но к сожалению, слишком многие люди в наши дни ценят тщеславие, эгоизм и пустоту. И как я сказал выше, кто-то высказывает своё обоснованное мнение, особенно публичные фигуры, и в то же время осуждается людьми. А ещё слишком многие считают, что их мнения имеют какое-то значение, хотя сами не делают ничего, чтобы обосновать его. Так что я согласен, большинство "знаменитостей" довольно никчемные личности, пустые каркасы, чья единственная цель это продвигать себя; они не вносят никакого вклада в мировые ценности. Печально, что это не останавливает других от восхваления этих каркасов, подражания им и их искаженным идеалам эгоизма, самодостаточности, жадности и тщеславия. Тошнит от того, что для людей куда важнее кто во что одет на Оскаре (или кто во что одет в готическом клубе), чем то, что может предложить этот человек миру на качественном уровне. В этом отношении огромное количество людей, недостойных быть примером для подражания, принимаются и копируются, а те люди, кто действительно достоин, игнорируются. Но это наш мир. Я думаю, единственное решение - это сделать серьезный акцент на обучение следующего поколения, таким образом они не будут такими поверхностными, тщеславными и ограниченными, не станут ссылаться на дезинформацию о происходящем вокруг и не будут зависимы от лидеров или институтов, как например религия, принимающих решения за них. (Между прочим, в религии нет ничего неверного, просто многие слишком уж зависят от неё).

Sean B.Что ты можешь сказать по поводу настоящей ситуации в Америке?
SEAN: она очень консервативна и странно, что многие люди соглашаются с этим цирком. Ты видишь это в музыке, которую они слушают и принимают как отражение нынешней молодежи, например, пресный поп "панк", пресный R&B, бессмысленная жадность и эгоизм хип-хопа, мальчуковые и девчачьи банды, мешанина рэпа с роком и другие формулы "благополучного" продукта. Всё, что делает эта музыка, это продает стиль жизнь, образ мышления, которые при всё при этом нисколько не положительны. Признаться, всегда были люди, покупающиеся на это, но я думаю, что они могли бы быть ловчее и проворнее, а не возвращаться к сознанию 50-х, которое отключает твой мозг. Сегодня мы имеем очень мало честного, порядочного и по-настоящему мятежного искусства. Есть много хорошего рэпа, хорошей поп-музыки, но меня всегда удивляет, что люди почему-то предпочитают не шибко умные развлечения, или же вообще полный идиотизм. Они просто хотят отключить свои мозги!
Говоря детальней, ты так же видишь это в поддержке столь многими людьми консервативных политиков, типа Буша, и традиционных институтов, например всё та же болезненная зависимость от религии, всё это использует твои мозги. Люди просто не хотят думать, не хотят ни о чем спрашивать. Они хотят, чтобы кто-нибудь другой принимал за них сложные решения. И Америка это страшное место, где подобное сознание приравнивается к религии; такое же страшное как и те страны, где верующие в непопулярные религии могут тебя запросто убить. Ты думаешь, что по идее люди должны бы восстать против этого и прочего консерватизма, но они не делают этого. Крупные корпорации и религия, правящие миром, рассматривают лишь минимум того, что предлагают нам 60-70-е гг. Думаю, многие люди просто ленивы, эгоистичны и предпочитают быть тупыми, не знать ничего, позволять другим думать за них и тем самым сосредотачиваться лишь на своих собственных ограниченных потребностях. Надеюсь, когда-нибудь это изменится. С подобным менталитетом эгоизма и страха в Америке, власти могут вертеть людьми так, как душа того пожелает, имея большие деньги и контролируя политиков и прессу. Мы не получим шанса изменить мир к лучшему, пока люди действительно не начнут думать и интересоваться этим.

Ваше мнение по поводу секса, наркотиков и рок-н-ролла? Другими словами, считаешь ли ты эти вещи неразрывно связанными?
SEAN: музыка сама по себе очень страстная и довольно сексуальна в своей сути, особенно рок-музыка. Наркотики никогда не привлекали меня, и я на самом деле не имел ничего в отношении каких бы то ни было наркотиков, и даже никогда не интересовался ими. Я даже алкоголь потребляю крайне редко, так что я не могу говорить об этих вещах. Но вот музыка это довольно сексуальная вещь. Не могу объяснить почему, может быть потому что она это такое же чистое выражение эмоций, как и секс.

Что было ваше последнее музыкальное влияние или вдохновение?
SEAN: Я слушаю всё. Я люблю рок 70-х - the Doors, Iggy Pop, старого Bowie, старые NYC группы, панк. Так же множество инструментальной и классической музыки. Я люблю транс, джангл/драм-н-басс. Есть ещё замечательный рэп. Всё, что хорошее, короче говоря. Я действительно не провожу границ относительно музыки, если она хорошая, я люблю её. Я могу оценить что угодно и нахожу интересным всё то, что заставляет меня думать. Хорошая песня может быть просто хорошей песней. И на самом деле у меня довольная маленькая коллекция CD, так как я покупаю только те вещи, без которых знаю, что не смогу жить.

Что вы думаете о классификации вашей музыки?
SEAN: LAM всегда привлекали самых разных людей и имели совершенно нетипичный для какого либо жанра звук. Так что в целом я очень благодарен за поддержку, несмотря на то, к какой субкультуре привязаны люди или даже если человек независим в мышлении и не привязывает себя к какому-либо жанру или субкультуре. LAM не является определенным типом группы, исключая разве что рок-группу... только более эксцентричную. Думаю, что отнести себя к какому-то жанру - значит наложить на себя ограничения. Категории существуют в качестве тени корпоративного мира. Его видение музыки нуждается в классификации для потребителей, т.к. имеет целью продавать, а так же делить людей. Считаю, что артисты, напротив, должны отказываться от какого либо ярлыка, особенно претендующие на "культуру противостояния" типы, как например готы, панки и т.д., они должны бы охватывать все виды влияний и быть открытыми, дабы утвердить себя в качестве действительно жизнеспособной сцены.

После прочтения некоторых сообщений LAM Online Community, осуждающих людей, которые распространяют всяческие слухи, каковы твои мысли относительно термина "мэйнстрим" и как он может быть связан с LAM?
SEAN: разъясняю: я только недавно услышал, что некая бывшая готическая певичка (которая пела вместе с ныне покойным готическим певцом) выступила с резкой критикой относительно LAM, заявив что мы "мэйнстрим". Когда её расспросили поподобней, она сказала, что LAM имеет огромное количество последователей, что делает нас мэйнстримом и поэтому она нас ненавидит (девушка является так же хорошим другом некоторых людей лос-анджелесской сцены, которые не делают ничего, кроме как врут о моей группе). И это была её единственная причина "ненавидеть" LAM. Сейчас это уже неважно, я не забочусь о том, что думает этот человек. Если она говорит о LAM, значит мы важны для неё. Идиотизм - полагать, что меня это интригует. Для меня, как и для любого другого человека с функционирующими мозгами, образ твоей жизни таков: ты имеешь свои собственные "нравится - не нравится", которые не меняются в зависимости от количества людей, разделяющих твои предпочтения. Так что оценивать группу по количеству фанатов - это по-детски, но именно так и поступают многие люди. Им не может нравиться что-то "популярное". Это показатель чистого эгоизма и совершеннейшей нехватки индивидуальности. Это касается либо тех, кто завидует успеху группы, кому гораздо важнее быть "модной штучкой" (в рамках готической сцены), чем искренним человеком; либо тех, кто настолько эгоистичен, что не выносит вторжения в их личную сферу и деления сцены с кем-то ещё. Эти люди настолько неуверенны в себе, что предпочитают быть никем непонятыми, лишь бы скрыть свои недостатки. Таких людей надо просто выпороть. Так что в конце концов, вся эта ситуация была довольно ясной и понятной. Меня всегда удивляет то, какими тупыми могут быть люди. А что до той девушки, то её попытки раскритиковать LAM в то время, как она пыталась начать свою карьеру заново, выглядят довольно печально. Я имею в виду, что если вы можете двигаться вверх, только лишь опуская всех остальных вниз, то это показатель того, как мало ценного вы можете предложить этому миру.




Exit
Hosted by uCoz