Интервью английскому журналу 1996
Когда и зачем вы собрали группу?
SEAN: я основал группу в 1990 году здесь, в Лос-Анджелесе, после переезда из района Новой Англии, где я вырос. Зачем: у меня было много идей, которые я хотел воплотить и музыка оказалась самым простым и лучшим способом для меня сделать это. Так же, кажется тогда был реальная нехватка новых команд, делающих что-либо интересное, так что я надеялся создать нечто новое и разнообразное.
Как ты предлагаешь свои идеи для песен?
SEAN: всеми путями, какие только можно вообразить. Иногда песни приходят ко мне все сразу в мою голове ещё того, как я даже подниму музыкальный инструмент. Иногда я пишу музыку, затем лирику. Всегда по-разному. Сейчас другие члены группы тоже пишут. Так что это всегда по-разному.
Зависят ли образ и музыка друг от друга в группе?
SEAN: нет, образ абсолютно отделен от музыки. Хотя... мы ведь как-то выглядим и мы являемся группой, так что в этом отношении образ является частью группы. Но даже слепой человек может услышать нашу музыку и получить полное представление. Мы не полагаемся на наш имидж вообще. На самом деле мы лет 5 не думали о каких-то там фотографиях, пока нам не пришлось уступить громадному спросу поклонников увидеть фото группы. Тогда мы стали вкладывать их во всё, что выпускали.
Что на тебя влияет?
SEAN: жизнь. А на тебя?
Что ты думаешь о заявлении "Готами не становятся, ими рождаются"?
SEAN: ну, тогда я полагаю ты можешь сказать "рэйверами рождаются, а не становятся". Какой смысл? Музыка это музыка. Стиль жизни это стиль жизни. Им не обязательно идти рука об руку. Некоторые люди слишком уж зависят от предполагаемого образа жизни того или иного музыкального движения. Но ты видишь, я восхищаюсь людьми, которые индивидуальны и не следуют стаду. Вот почему я пристрастился к готике и панку в 1980-м, когда я был маленьким ребенком. Мой старший брат позволял мне слушать его кассеты Bauhaus, Sex Pistols и Siouxsie. Эта музыка была сырой и не имела границ. Сейчас готы изменились и чувствуют, что тебе нужно приспосабливаться к определенной форме, чтобы быть "готом" и жить по определенному "готическому" стилю жизни. Это идет против основных принципов целого "движения". Люди не должны так обвешивать себя ярлыками и выглядеть как все, потому как это показывает то, как мало личного они имеют, им приходится принадлежать к определенному течению чтобы иметь цену. Готика, насколько мы говорим, началась с музыки. Вот что должно быть важным, а не собственные человеческие веры, которые могут не отражать мысли и принципы других людей.
Что для тебя значит Goth?
SEAN: Go On, Talk Hysterically.
Где ты хочешь оказать через 10 лет?
SEAN: дюйма на три влево. О, и в сумасшедшей страстной любви.
Как вы объясняете ваш "битлам подобный" успех?
SEAN: кто такие Битлы?
MICHAEL: это очень льстит, но если честно, когда мы в конце концов достигнем такой цели, я дам тебе знать.
Как вы думаете, готика не смогла проникнуть в мэйнстрим или ей навсегда суждено быть андеграундом? Почему?
SEAN: да, не смогла. Слишком много неоригинальных групп - это одна причина почему. Ещё одна причина - это маленькая кучка людей, порочащих готику демонстрацией своего отношения "святее, чем ты". Большинство готов, с которыми я сталкивался, прекрасные, пылкие и замечательные люди. Но есть и небольшое количество людей, которые процветают на попытках быть лучше всех, и если они чувствуют угрозу, они поступают как идиоты. Так же они очень ограниченные в плане идеи готики, "развивая" прошлое Sisters, прошлые восьмидесятые. Человек со стороны может посмотреть на это и подумать "ух ты, эта готика очень детская и устаревшая". Следующая причина - то, что некоторые из наиболее крикливых людей - очень негативные личности. Вот почему готическое движение сегодня удерживается от мэйнстрима. И ничто не может определить настоящую цену андеграунда: он может быть оценен 60 миллионами людей или только 3-мя и не потерять своей цены.
MICHAEL: готика может намекать на мейнстрим, но никогда в полную силу. Просто потому что группы, которые начинают писать музыку в стиле "гот", имеют склонность развиваться музыкально дальше или просто вырастать из этого. Тем не менее думаю, что возможно готика всегда будет рассматриваться как ещё одна форма "панк музыки".
Вы предпочитаете вампиров Анны Райс или вампиров Брема Стокера?
SEAN: Алису в Стране Чудес.
Что привлекло вас в готической музыке?
SEAN: тот факт, что она очень разная, агрессивная, страстная, саркастическая и не имеет границ. Но так было когда-то. Теперь она изменилась. Мы можем теперь прекратить говорить о готике?
MICHAEL: Bauhaus были первой группой, которые заинтересовали меня такой музыкой. Однако, когда они делали музыку, её сложно было назвать "ГОТИКОЙ". Что я люблю в этом жанре, так это то, что она очень сырая и экспериментальная.
С кем бы вы разделили вечность, если бы могли?
MICHAEL: с моей мамой.
И наконец, что для вас London After Midnight?
SEAN: что-то, что провело меня в рай, ад и обратно. Надеюсь, оно сделает с тобой то же самое.
MICHAEL: приятный и иногда неприятный опыт.
|